Осуществление библиотечного, справочно-библиографического и информационного обслуживания пользователей библиотеки

Дата изменения

06.04.2015

Категория

Услуга в сфере культуры

Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга "Осуществление библиотечного, справочно-библиографического и информационного обслуживания пользователей библиотеки"

Наименование функционального органа администрации города, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальное казенное учреждение культуры  «Централизованная библиотечная система г. Михайловска»

Наименования федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ставропольского края, функциональных органов администрации города Михайловска, учреждений (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги

Муниципальное казенное учреждение культуры  «Централизованная библиотечная система г. Михайловска»

Перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги

1. Конституция Российской Федерации;

2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 05.05.2014), (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2014);

3. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 04.10.2014) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

5. Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ (ред. от 04.06.2014) «О персональных данных»;

6. Федеральный закон от 29.12.1994 № 77-ФЗ (ред. от 05.05.2014) «Об обязательном экземпляре документов»;

7. Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ (ред. от 21.07.2014)  «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

8. Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

9. Федеральный закон от 29.12.1994 № 78-ФЗ (ред. от 02.07.2013, с изм. от 01.12.2014) «О библиотечном деле»;

10. Закон Ставропольского края от 29.05.1996г. № 7-кз «О библиотечном деле в Ставропольском крае»

11. Закон Ставропольского края от 12.11.2008 № 80-кз «О дополнительных гарантиях прав граждан Российской Федерации на обращения в Ставропольском крае»

12. Федеральный Закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ (ред. от 02.12.2013) «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

 13. Указ Президента Российской Федерации от 24.12.2014 № 808 «Об утверждении Основ государственной культурной политики»;

 14. Федеральный Закон от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2014);

15. Федеральный Закон от 24.11.1995 №и 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

16. Федеральный Закон от 21.12.1994 № 69-ФЗ (ред. от 31.12.2014) « О пожарной безопасности»;

17. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 03.07.1996        № 1063-р (ред. от 13.07.2007) «О социальных нормах и нормативах»;

18. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 № 118 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов САНПИН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы»;

19. Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 01.11.1994     № 736 «О введении в действие правил пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации»;

20. Закон Ставропольского края от 08 апреля 2010 г. № 19-кз (ред. от 11.02.2014г., изм. 10.12.2014г.) «О некоторых вопросах в области культуры в Ставропольском крае»;

21. Государственные и отраслевые стандарты по библиотечной и информационной деятельности (СИБИД);

22. Постановление Секретариата ВЦСПС и коллегией Министерства культуры СССР от 20.12.1977 3 23/149 «Примерное положение об организации единой сети массовых библиотек»;

23. Приказ Минкультуры России от 22.06.1998№  341 «О формировании государственной политики в области сохранения библиотечных фондов как части культурного наследия и информационного ресурса страны» (вместе с "Концепцией Национальной программой сохранения библиотечных фондов Российской Федерации);

24. Порядок учета документов, входящих в состав библиотечного фонда,  утвержденный Приказом Минкультуры России от 08.10.2012                              № 1077 (Зарегистрировано в Минюсте России 14.05.2013 № 28390);

25. Модельный стандарт деятельности общедоступной библиотеки от 31.10.2014 года;

26. Устав муниципального казенного учреждения культуры «Централизованная библиотечная система г. Михайловска»;

27. Устав муниципального образования города Михайловска Шпаковского района Ставропольского края.

Способы предоставления муниципальной услуги

На бумажном носителе, в электронном виде.

Описание результата предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления услуги является:

Предоставление библиотечных услуг

Категории заявителей, которым предоставляется услуга

Физические лица / Юридические лица

Сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления муниципальной услуги

1. Администрация расположена по адресу: город Михайловск, улица Октябрьская, 299.

2. Справочные телефоны органа, предоставляющего услугу:    

• телефон муниципального казенного учреждения культуры «Централизованная библиотечная система г. Михайловска» (8653) 5-22-58;

• телефон отдела обслуживания центральной библиотеки (8653)5-21-92;

• телефон детской библиотеки (8653) 6-07-82;

• телефон библиотеки-филиала № 1 (клуб им. Книга) (8653) 2-34-41;

• телефон библиотеки-филиала № 3 (х. Кожевников) (8653) 4-43-47;

Срок предоставления муниципальной услуги и срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

Срок  предоставления  услуги  в  библиотеке,  включая  проведение  всех  необходимых  административных процедур:

при использовании средств телефонной связи информация о наличии баз данных в  библиотеках  предоставляется  получателю  муниципальной  услуги  в  момент  обращения. Время разговора не должно превышать 5 минут.

В случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на  поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен)  на другое должностное лицо, которое может ответить на вопрос гражданина, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В  случае  если  сотрудники  библиотеки  не  могут  ответить  на  вопрос  гражданина  немедленно,  результат  рассмотрения  вопроса  сообщают  заинтересованному  лицу  в течение двух часов.

на  информационных  стендах,  расположенных  непосредственно  в  помещении  библиотеки,  информация  предоставляется  в  соответствии  с  режимом  работы библиотеки;

при  информировании  в  форме  ответов  на  обращения,  полученные  по  электронной  почте, ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес обратившегося не позднее следующего рабочего дня с момента поступления обращения;

время личного приема специалистом библиотеки осуществляется в часы работы МКУК ЦБС г. Михайловска» в порядке «живой очереди», не может превышать 15 минут;

при информировании в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе  (информационного письма) по почте ответ на обращение направляется на почтовый  адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Срок предоставления Муниципальной услуги не может быть более 10 дней.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть зарегистрировано

Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги в библиотеках  МКУК «ЦБС г. Михайловска»   не может быть более 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги лично

Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги не может быть более 15 минут.

Основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги

В предоставлении услуги может быть отказано по следующим основаниям:     

отсутствие  документов,  удостоверяющих  личность,  и  дающих  право  на  получение  муниципальной  услуги  (для  детей  до  14  лет  –  отсутствия  документов,  удостоверяющих  личность одного из родителей или законных представителей ребенка);

отказ от прохождения процедуры регистрации заявителя, необходимой для получения муниципальной услуги в помещении библиотеки;

нахождение пользователя в алкогольном, наркотическом или токсическом опьянении; 

обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения;                                                                                                                             

нарушение пользователем Правил пользования библиотекой;                             

в случае обращения в дни и часы, когда библиотека закрыта для посещения;

предоставление муниципальной услуги  может быть приостановлено или отменено в случае наступления чрезвычайных положений, стихийных бедствий, массового беспорядка, обстоятельства, угрожающего жизни и здоровью граждан.

Документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения муниципальной услуги, способы получения таких документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг

1. Подлинник и копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

2. За  несовершеннолетних  в  возрасте  до  14  лет  документы,  удостоверяющие  личность, предъявляют их законные представители.

 

Формы заявлений о предоставлении услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением услуги в электронной форме

Запрос в устной форме

Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя, методике расчета платы за предоставление услуги

услуги населению производится  бесплатно

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Охват населения библиотечным обслуживанием - не менее 40 %; количество посещений - не менее 87000 в год; процент удовлетворенных запросов читателей (выполнено справок) к общему числу запросов - не менее 85 %; документовыдача - не менее 238000 в год; уровень укомплектованности кадрами  в соответствии со штатным расписанием – 100%;  доля библиотечных кадров с высшим и средним библиотечным образованием – не менее 50%; Количество информационных сообщений о деятельности учреждения, размещение в СМИ  – не менее 1 р. в квартал; – освещение в прессе каждого значимого мероприятия; обновляемость библиотечного фонда  - не менее 3 % ; количество новых поступлений - не менее 0,3 экз. на  1 читателя; массовые культурно-просветительские мероприятия - не менее 3 раз в месяц; книжные выставки - не менее 2 раз в месяц; количество обоснованных жалоб пользователей, поступивших в виде писем по почте, по электронной почте, записи в книге отзывов и предложений - абсолютная величина.

Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению функциональным органом администрации города, предоставляющим услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких процедур

Межведомственные процедуры не предусмотрены настоящим административным регламентом.

Сведения о допустимости и порядке досудебного обжалования решений и действий (бездействия) функционального органа администрации города, учреждения, предоставляющего муниципальную услугу с указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверж

Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Документы регламента

от 06.04.2015 № 421

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги «Осуществление библиотечного, справочно-библиографического и информационного обслуживания пользователей библиотеки»

(Ознакомиться) (Постановление)