Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое, а также выдача соответствующих решений о переводе или об отказе в переводе

Наименование муниципальной услуги

Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое, а также выдача соответствующих решений о переводе или об отказе в переводе

Наименование функционального органа администрации города, предоставляющего муниципальную услугу

Администрация муниципального образования города Михайловска Шпаковского района Ставропольского края (далее – Администрация)

Наименования федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ставропольского края, функциональных органов администрации города Ставрополя, учреждений (организаций), участвующих в предоставлении муниципальной услуги

Услугу предоставляет Администрация. При предоставлении услуги Администрация осуществляет взаимодействие с: муниципальным казенным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Шпаковском районе», Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю, филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Ставропольскому краю (далее - Филиал ФГБУ ФКП Росреестра по СК), Федеральной налоговой службой России (далее - ФНС России).

Перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги

Конституция Российской Федерации;

Гражданский кодексом Российской Федерации (часть первая);

Градостроительный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 29 декабря 2004 г. № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;

Жилищный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 188-ФЗ;

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральный закон от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

постановление Правительства Российской Федерации от 10.08.2005  № 502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение»;

постановление Правительства Российской Федерации от 28.01. 2006 № 47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции»;

постановление Президиума Верховного суда Российской Федерации от 17 сентября 2008 г. «Обзор законодательства и судебной практики Верховного суда Российской Федерации за второй квартал 2008 года»;

Устав муниципального образования города Михайловска Шпаковского района Ставропольского края, утвержденный решением Думы города Михайловска Шпаковского района Ставропольского края от 30 сентября 2015 г. № 409;

Способы предоставления муниципальной услуги

На бумажном носителе

 

 

 

Описание результата предоставления муниципальной услуги

выдача уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;

выдача уведомления об отказе в предоставлении услуги.

Категории заявителей, которым предоставляется услуга

Физические лица / Юридические лица

Сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления муниципальной услуги

1. Администрация расположена по адресу: город Михайловск, улица Ленина, 98.

2. Центр расположен по адресу: город Михайловск, ул. Гоголя, 26/10.

3. Справочные телефоны органа, предоставляющего услугу:

телефон управления муниципального имущества, градостроительства и землепользования Администрации (8653) 7-01-94

телефон Центра (8653) 6-93-19

Срок предоставления муниципальной услуги и срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется в календарных днях со дня принятия заявления и документов, необходимых для предоставления услуги. Срок предоставления муниципальной услуги не может быть более 45 дней.

Срок, в течение которого заявление о предоставлении муниципальной услуги должно быть зарегистрировано

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в Администрации и Центре не может быть более 15 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги лично

Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении в Администрации и Центре не может быть более 15 минут.

Основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги

1. Приостановление оказания муниципальной услуги не предусмотрено. Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются: подача заявления о предоставлении муниципальной услуги ненадлежащим лицом, наличие у заявителя неполного комплекта документов, предусмотренного п. 2.6 Административного регламента, представление заявителем неправильно оформленных (по форме или содержанию), не соответствующих действующему законодательству или утративших силу документов, а также документов, содержащих неоговоренные исправления (подчистки, приписки), отсутствие оформленного в установленном порядке документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, несоблюдение требований гражданского, жилищного и градостроительного законодательства при переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение, отсутствие правоустанавливающих документов на переводимое помещение. Оказание услуги может быть прекращено, а заказ аннулирован, по заявлению лица, ранее подавшего заявление о предоставлении услуги, в Администрацию, Центр и поступившему не менее, чем за 10 дней до окончания срока предоставления услуги.

Документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения муниципальной услуги, способы получения таких документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг

1. Подлинник и копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.

2. Подлинник и копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).

3. Подлинник и копия правоустанавливающего документа на переводимое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при наличии).

4. Подлинник и копия проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).

5. Согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме (в случае, если реконструкция, переустройство и (или) перепланировка помещений невозможны без присоединения к ним части общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме).

6. Подлинник и копия плана переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения).

7. Подлинник и копия поэтажного плана дома, в котором находится переводимое помещение.

Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и учреждений (организаций), участвующих в предоставлении услуги

1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.

2. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на переводимое помещение или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений.

3. Кадастровый паспорт земельного участка, подтверждающий формирование земельного участка под многоквартирным жилым домом (в случае если перевод связан с необходимостью предоставления заявителю в этих целях части земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом).

Формы заявлений о предоставлении услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением услуги в электронной форме

 Заявление

Сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления муниципальной услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя, методике расчета платы за предоставление услуги

Государственная пошлина не установлена. Услуга предоставляется на безвозмездной основе.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показатели доступности и качества услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги и их продолжительность, возможность получения услуги в Центре, возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий Своевременность: процент (доля) случаев предоставления услуги в установленный срок с момента подачи документов - 100%; процент (доля) потребителей, ожидающих получения услуги в очереди не более 30 минут, - 100%. Качество: процент (доля) потребителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги, - 95%. Доступность: процент (доля) потребителей, удовлетворенных качеством и информацией о порядке предоставления услуги, - 100%; процент (доля) услуг, информация о которых доступна через Интернет, - 90%. Вежливость: процент (доля) потребителей, удовлетворенных вежливостью персонала, - 95%. Процесс обжалования: процент (доля) обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг - 2%; процент (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок, - 100%; процент (доля) потребителей, удовлетворенных существующим порядком обжалования, - 100%; процент (доля) потребителей, удовлетворенных сроками обжалования, - 90%.

Информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению функциональным органом администрации города, предоставляющим услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких процедур

Комплектование документов при предоставлении услуги в рамках межведомственного взаимодействия. Основанием для комплектования документов при предоставлении услуги в рамках межведомственного взаимодействия является принятие заявления от заявителя и документов, указанных в п. 2.6. Административного регламента. Ответственным за комплектование документов в рамках межведомственного взаимодействия является специалист соответствующего отдела Администрации, Центра, который не позднее для, следующего за днем поступления документов организует работу по формированию запросов в адрес органов и организаций, указанных в п. 2.2. Административного регламента. Срок получения документов в рамках межведомственного взаимодействия не может превышать 5 календарных дней.

Сведения о допустимости и порядке досудебного обжалования решений и действий (бездействия) функционального органа администрации города, учреждения, предоставляющего муниципальную услугу с указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверждена

Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную или муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную или муниципальную услугу, муниципального служащего или специалиста Центра в досудебном (внесудебном) порядке.

Технологическая карта межведомственного взаимодействия

Технологическая карта

Документы регламента

от 14.09.2015 № 1219

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги «Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое, а также выдача соответствующих решений о переводе или об отказе в переводе»

(Ознакомиться) (Постановление)