Для удобства абонентов

 

Для потребителей электроэнергии края работают интерактивные сервисы.

 

ПАО «МРСК Северного Кавказа» информирует о том, что с целью совершенствования клиентоориентированной политики организации и повышения эффективности коммуникативного процесса для формирования лояльности потребителей услуг на корпоративном сайте ПАО «МРСК Северного Кавказа» (www.mrsk-sk.ru) реализованы интерактивные сервисы «Запись на прием в офис обслуживния» и «День потребителя, запись на прием» для потребителей электроэнергии Ставропольского края в зоне присутствия группы компаний ПАО «МРСК Северного Кавказа».

Каждый второй четверг месяца жители Ставропольского края имеют возможность принять участие в мероприятии «День потребителя», проведение которого направлено на предоставление потребителям услуг консультаций, разъяснений, оперативного решения возникших вопросов, получение обратной связи от потребителей в формате личного приема руководством филиала ПАО «МРСК Северного Кавказа» - «Ставропольэнерго» по вопросам технологического присоединения; передачи электроэнергии; отключения электроэнергии; технического обслуживания электросетевых объектов; коммерческого учета электроэнергии; энергосбытовой деятельности в условиях подхвата функций гарантирующего поставщика; дополнительных услуг и прочих.

Запись на мероприятие «День потребителя» осуществляется посредством функционала интерактивного сервиса «День потребителя, запись на прием», обращения в Контакт-центр по телефону 8-800775-91-12, в Пункт по работе с потребителями, интернет-приемную, реализованную на официальном сайте ПАО «МРСК Северного Кавказа» (www.mrsk-sk.ru).