В ответе – хозяин

 

Памятка о правилах прогона скота через полотно железных дорог.

 

  • В целях обеспечения безопасности движения поездов и сохранности скота при выпасе, а также при прогоне его через полотно железных дорог все лица, производящие выпас скота или перегоняющие скот, обязаны беспрекословно выполнять настоящие правила.

  • Прогон скота через железнодорожные пути вне переездов, путепроводов и специально установленных переходов для прогона скота категорически запрещается. Лица, прогоняющие скот через переезды, путепроводы и переходы для прогона скота, не должны допускать выхода скота на железнодорожный путь.

  • Погонщики скота при приближении к железнодорожному переезду или переходу для прогона скота обязаны проявлять особую осторожность и повышенную внимательность. Указания дежурных по переездам и других работников дистанции пути о порядке следования через переезды и переходы для прогона скота обязательны для всех лиц, перегоняющих скот.

  • Прогон скота через железнодорожные переезды и специально установленные переходы для прогона скота, расположенные на одном уровне с железнодорожным путем, должен производиться с соблюдением следующих условий:

- прогон одиночных голов скота (не более двух на одного взрослого человека) должен производиться на поводу;

- прогон скота стадом должен производиться при достаточном количестве погонщиков, исключающем возможность выхода скота на путь.

Стадо должно быть остановлено на расстоянии не менее чем за 200 метров от железнодорожного пути. Два взрослых погонщика должны, лично убедившись в отсутствии приближающегося поезда на неохраняемом переезде, переходе для прогона скота или получив разрешение на прогон скота от дежурного по переезду на охраняемом переезде, выйти на путь и, став с обеих сторон переезда или перехода, начать прогон скота.

В течение всего времени прогона скота два погонщика должны стоять на пути и следить за приближением поездов, а также за тем, чтобы скот не выходил за пределы переезда или перехода, третий погонщик должен быть сзади перегоняемой группы скота.

перегнанный через путь скот должен быть удален на расстояние не менее 200 метров от железнодорожного пути и иметь надежную охрану.

  • Запрещается перегон скота не на поводу через железнодорожные переезды и переходы для прогона скота в одном уровне с железнодорожным путем в темное время суток, а также в светлое время суток при тумане, ливне и метели.

  • При массовом перегоне скота через железнодорожные переезды или переходы для прогона скота (гурты более 500 голов скота) лица, сопровождающие скот, обязаны заблаговременно уведомлять об этом местных дорожных мастеров.

  • Выпас скота на расстоянии ближе 300 метров от полотна железной дороги разрешается только на привязи, а на расстоянии до 2000 метров от полотна железной дороги – только под постоянным надзором.

  • Лица, нарушившие Правила прогона и выпаса скота, привлекаются к ответственности в соответствии с действующими положениями.