Порядок и время приема граждан

Работа с обращениями граждан в администрации МО города Михайловска осуществляется управлением документационного и кадрового обеспечения  администрации МО города Михайловска (далее – Управление) в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,   на основании Постановления администрации муниципального образования города Михайловска Шпаковского района Ставропольского края от 20.07.2016 № 1085 (ознакомиться)

 

Управление расположено по адресу: 356240, г. Михайловск, ул. Ленина, 98

телефоны: 8(86553) 7-01-37; 8(86553) 7-01-36

 

Руководитель Управления -  Луганская Татьяна Борисовна

Заместитель руководителя Управления – Кононенко Людмила Николаевна

 

Режим работы Управления: с 9.00 до 18.00.

Перерыв с 13.00 до 14.00.

 

Управление выполняет прием, регистрацию и учет письменных и устных обращений граждан в адрес руководства администрации МО города Михайловска, обеспечивает запись на прием граждан главой администрации МО города Михайловска, первым заместителем главы администрацииМО города Михайловска, заместителями главы администрации МО города Михайловска, направляет ответы на обращения почтовой или электронной связью заявителям, в соответствии с действующим законодательством РФ.

 

ПОРЯДОК РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

 

Администрация МО города Михайловска в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответа заявителям в установленный законодательством срок. В этих целях администрация МО города Михайловска организует прием граждан главой администрации МО города Михайловска и его заместителями, работу с письменными обращениями граждан, осуществляет координацию работы с обращениями граждан в структурных подразделениях администрации МО города Михайловска.

Прием граждан главой администрации МО города Михайловска, первым заместителем главы администрации МО города Михайловска, заместителями главы администрации МО города Михайловска ведется в установленные дни недели согласно графикам, утверждаемым главой администрации МО города Михайловска.

Запись на прием и организация приема граждан обеспечивается Управлением. Организация исполнения решений по результатам приема граждан возлагается на заместителей главы администрации МО города Михайловска, руководителей органов администрации МО города, в компетенцию которых входит рассмотрение поставленных в обращениях вопросов.

Работу с индивидуальными и коллективными письменными обращениями граждан, поступившими в администрацию МО города Михайловска, организует Управление. Обращение, в зависимости от содержания, докладывается главе администрации МО города Михайловска, первому заместителю главы администрации МО города Михайловска, заместителям главы администрации МО города Михайловска (в соответствии с распределением обязанностей), либо направляется Управлением для рассмотрения и подготовки ответа в комитеты, управления, отделы и муниципальные учреждения администрации МО города Михайловска, в компетенцию которых входят поставленные в обращениях вопросы.

 

В администрацию МО города Михайловска граждане обращаются письменно и устно.

 

Письменно:

непосредственно в общий отдел (ул. Ленина, 98, каб. № 2);

по факсу отдела (тел: 8(86553) 7-01-38);

почтой (по адресу: 356240, г.Михайловск, ул.Ленина, 98);

при обращении на сайт города по электронному адресу: www.mihailovskcity.ru;

электронная почта: mihailovsk@mihailovskcity.ru;

непосредственно в отраслевые и функциональные органы администрации.

 

Устно:

непосредственно в общий отдел (ул. Ленина, 98, каб. № 2);

по телефонам: 8 (86553) 6-01-37,

8 (86553) 601-38;

на личном приёме у руководства администрации в соответствии с утвержденным графиком;

на личном приёме у руководителей отраслевых и функциональных органов администрации в соответствии с графиком;

на встречах с населением.

 

Граждане, направляющие обращения в письменной форме и по сети "Интернет", могут изложить его суть в виде предложения, заявления, жалобы или ходатайства.

Предложение – это обращение гражданина, содержащее изложение конкретных мер, направленных на улучшение организации и деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности, общественных объединений, на совершенствование правовой основы государственной и общественной жизни на решение вопросов экономической, политической, социально культурной и других сфер деятельности государства и общества.

Заявление -  это обращение гражданина по поводу реализации принадлежащих ему прав и свобод, закрепленных Конституцией РФ и законодательством РФ.

Жалоба - это обращение гражданина по поводу восстановления его прав, свобод и законных интересов, нарушенных решениями и действиями (бездействием) государственного органа, органа местного самоуправления, должностного лица либо юридического или физического лица, а также восстановление его прав, свобод или законных интересов др. граждан.

Ходатайство – это обращение гражданина с просьбой о признании определенного статуса, прав и свобод, изложенное в письменной форме, которые предусмотрены законодательством РФ, а также обращение гражданина, общественного объединения или должностного лица в поддержку просьбы иного гражданина о признании определенного статуса, прав и свобод.

Заявителю в своем письменном обращении в обязательном порядке необходимо указать либо наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение (администрация города, структурное подразделение администрации города), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (либо уведомить о переадресации обращения), изложить суть предложения, заявления или жалобы, поставить личную подпись и дату.

Обращение может быть написано от руки или напечатано посредством электронных печатающих устройств, при необходимости гражданин прилагает к обращению документы и материалы либо их копии.

Обращения с неразличимым текстом или такие, в которых отсутствуют сведения, достаточные для их разрешения, в 7-дневный срок возвращаются заявителям с предложением восполнить недостающие данные.

Письменные обращения граждан, в которых нет подписи, не указана фамилия или написана неразборчиво, которые не содержат данных о месте жительства заявителя либо о его работе или учебе, признаются анонимными и рассмотрению не подлежат.

 

ИНФОРМАЦИЯ О ПОРЯДКЕ ЗАПИСИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН РУКОВОДИТЕЛЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ МО ГОРОДА МИХАЙЛОВСКА

 

Личный прием граждан в администрации МО города Михайловска организован и проводится в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и Законом Ставропольского края от 12 ноября 2008 г. № 80-кз «О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае».

Личный прием граждан осуществляют глава администрации МО города Михайловска, первый заместитель главы администрации МО города Михайловска, заместители главы администрации МО города Михайловска (далее - руководители администрации МО города Михайловска).

Запись граждан на личный прием к руководителям администрации МО города Михайловска, как правило, производится по вопросам, отнесенным к их компетенции.

Утвержденный главой администрации МО города Михайловска график личного приема граждан руководителями администрации МО города Михайловска для сведения населения  размещается на официальном сайте администрации МО города Михайловска, на информационном стенде в администрации МО города Михайловска, а при обращении доводится до граждан специалистами Управления, в том числе по телефонам: 8 (86553) 7-01-37, 7-01-36.

Предварительную беседу с гражданами и запись на личный прием к руководителям администрации МО города Михайловска осуществляет Управление.

При обращении граждан по вопросам, не отнесенным к ведению руководителей администрации МО города Михайловска, специалист Управления  разъясняет заявителю, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

При записи граждан на личный прием заводится учетная карточка приема граждан руководителями администрации МО города Михайловска. При записи гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Гражданам, записавшимся на личный прием граждан, накануне приема по телефону повторно доводится информация о месте, дате и времени проведения личного приема граждан соответствующим руководителем администрации МО города Михайловска.

Для полного и всестороннего рассмотрения поставленных заявителями вопросов на личный прием граждан к руководителям администрации МО города Михайловска могут приглашаться руководители или специалисты соответствующих органов администрации МО города Михайловска.

Личный прием граждан руководителями администрации МО города Михайловска осуществляется в порядке очередности по предъявлению документа, удостоверяющего личность гражданина.

Во время личного приема граждан руководители администрации МО города Михайловска доводят до сведения граждан информацию о порядке рассмотрения их обращений, при этом гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан в ходе личного приема.

В остальных случаях дается письменный ответ по существу обращения заявителя.

По окончанию личного приема сведения о принятых гражданах, поручения, данные соответствующими руководителями администрации МО города Михайловска, регистрируются в Управлении.

После регистрации копии учетных карточек приема граждан направляются для исполнения руководителям органов администрации МО города Михайловска согласно поручениям, данным руководителями администрации МО города Михайловска. Контроль за исполнением поручений осуществляется Управлением.