Порядок и время приема граждан

Работа с обращениями граждан в администрации города Михайловска осуществляется управлением документационного и кадрового обеспечения  администрации города Михайловска (далее – Управление) в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», на основании постановления администрации муниципального образования города Михайловска Шпаковского района Ставропольского края от 20.07.2016 № 1085.(ознакомиться)

Управление расположено по адресу: 356240, г. Михайловск, ул. Ленина, 98

телефоны: 8(86553) 7-01-36; 8(86553) 7-01-37; 8(86553) 7-01-38.

 

Руководитель Управления -  Петрук Татьяна Анатольевна

Заместитель руководителя Управления – Балуева Анна Александровна

 

График приема обращений граждан, а также заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальных услуг должностными лицами администрации: понедельник – четверг с 9.00 до 16.00; перерыв с 13.00 до 14.00; пятница с 8.30 до 15.00; перерыв с 13.00 до 13.30.

 

Управление осуществляет прием, регистрацию и учет письменных и устных обращений граждан в адрес руководства администрации города Михайловска, обеспечивает запись на прием граждан главой города Михайловска, первым заместителем главы администрации города Михайловска, заместителями главы администрации города Михайловска, направляет ответы на обращения почтовой или электронной связью заявителям, в соответствии с действующим законодательством РФ.

 

ПОРЯДОК РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН

 

Администрация города Михайловска в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответа заявителям в установленный законодательством срок.

Прием граждан главой города Михайловска, первым заместителем главы администрации города Михайловска, заместителями главы администрации города Михайловска ведется в установленные дни недели согласно графикам, утверждаемым главой города Михайловска.

Запись на прием и организация приема граждан обеспечивается Управлением. Организация исполнения решений по результатам приема граждан возлагается на заместителей главы администрации города Михайловска, руководителей органов администрации города, в компетенцию которых входит рассмотрение поставленных в обращениях вопросов.

Управление организует работу с индивидуальными и коллективными письменными обращениями граждан, поступившими в администрацию города Михайловска. Обращение, в зависимости от содержания, направляется главе города Михайловска, первому заместителю главы администрации города Михайловска, заместителям главы администрации города Михайловска (в соответствии с распределением обязанностей), либо направляется Управлением для рассмотрения и подготовки ответа в комитеты, управления, отделы и подведомственные администрации организации города Михайловска, в компетенцию которых входят поставленные в обращениях вопросы.

 

В администрацию города Михайловска граждане обращаются письменно и устно.

 

Письменно:

непосредственно в Управление (ул. Ленина, 98, каб. № 2);

по факсу отдела (тел: 8(86553) 7-01-38);

почтой (по адресу: 356240, г. Михайловск, ул. Ленина, 98);

при обращении на сайт города по электронному адресу: www.mihailovsk-city.ru;

электронная почта: mihailovsk@mihailovsk-city.ru;

непосредственно в отраслевые и функциональные органы администрации.

 

Устно:

непосредственно в Управление (ул. Ленина, 98, каб. № 2);

по телефонам: 8 (86553) 6-01-36, 8 (86553) 6-01-38;

на личном приёме у руководства администрации в соответствии с утвержденным графиком;

на личном приёме у руководителей отраслевых и функциональных органов администрации в соответствии с графиком;

на встречах с населением.

 

Обращение гражданина  - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;

Граждане, направляющие обращения в письменной форме посредством информационно-коммуникационной сети "Интернет", могут изложить его суть в виде предложения, заявления или жалобы.

Предложение – это рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.

Заявление -  это просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц.

Жалоба - это просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

 

Требования к письменному обращению

 

1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в установленном порядке. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией. В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. В случае поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

 

ИНФОРМАЦИЯ О ПОРЯДКЕ ЗАПИСИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН РУКОВОДИТЕЛЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА МИХАЙЛОВСКА

 

Личный прием граждан в администрации МО города Михайловска организуется и проводится в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,  Законом Ставропольского края от 12 ноября 2008 года № 80-кз «О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае» и постановлением администрации муниципального образования города Михайловска Шпаковского района Ставропольского края от 20.07.2016 № 1085.

Запись граждан на личный прием к должностным лицам осуществляется специалистами Управления в рабочие дни (кроме пятницы) с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00. Запись на личный прием к должностным лицам завершается за 2 дня до даты проведения приема.

Личный прием граждан осуществляют глава города Михайловска, первый заместитель главы администрации города Михайловска, заместители главы администрации города Михайловска (далее - руководители администрации города Михайловска).

Запись граждан на личный прием к руководителям администрации города Михайловска, как правило, производится по вопросам, отнесенным к их компетенции.

График личного приема граждан руководителями администрации города Михайловска, утвержденный главой города Михайловска, размещен на официальном сайте администрации города Михайловска, на информационном стенде в администрации города Михайловска, для сведения населения,   а при обращении по данному вопросу доводится до граждан специалистами Управления, в том числе по телефонам: 8 (86553) 7-01-36, 7-01-37, 7-01-38.

Предварительную беседу с гражданами и запись на личный прием к руководителям администрации города Михайловска осуществляет Управление, при необходимости приглашаются специалисты соответствующих органов администрации города Михайловска. При обращении граждан по вопросам, не отнесенным к ведению руководителей администрации города Михайловска, специалист Управления  разъясняет заявителю, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

При записи граждан на личный прием заводится учетная карточка приема граждан руководителями администрации города Михайловска. При записи гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. При отказе гражданина представить указанный документ обращение гражданина не подлежит рассмотрению и ему отказывают в записи на личный прием. Не принимаются обращения, передаваемые через представителя, чьи полномочия не удостоверены в установленном законом порядке.

Гражданам, записавшимся на личный прием граждан, накануне приема по телефону повторно доводится информация о месте, дате и времени проведения личного приема граждан.

Для полного и всестороннего рассмотрения поставленных заявителями вопросов на личный прием граждан к руководителям администрации города Михайловска могут приглашаться руководители или специалисты соответствующих органов администрации города Михайловска.

Личный прием граждан руководителями администрации города Михайловска осуществляется в порядке очередности по предъявлению документа, удостоверяющего личность гражданина.

Право на личный прием в первоочередном порядке имеют:

1) ветераны Великой Отечественной войны;

2) ветераны боевых действий на территории СССР, на территории Российской Федерации и территориях других государств;

3) инвалиды, их законные представители по вопросам, касающимся представляемых ими инвалидов;

4) родители или иные законные представители детей-инвалидов;

5) граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;

6) иные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

На личный прием не допускаются граждане, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения. В случае грубого, агрессивного поведения гражданина личный прием может быть прекращен должностным лицом, осуществляющим личный прием.

Во время личного приема граждан руководители администрации города Михайловска доводят до сведения граждан информацию о порядке рассмотрения их обращений, при этом гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан в ходе личного приема.

В остальных случаях дается письменный ответ по существу обращения заявителя.