Госуслуги в сфере миграции доступны онлайн

Отдел по вопросам миграции ОМВД России по Шпаковскому району оказывает Государственные услуги в электронном виде.

 

Жителям Шпаковского района предоставляется возможность получения государственных услуг в сфере миграции в электронном виде посредством сети Интернет.

С использованием Единого портала предоставления государственных услуг в электронном виде граждане могут обратиться по следующим вопросам:

- о предоставлении адресно-справочной информации;

- о выдаче и замене паспортов гражданина Российской Федерации;

- о выдаче заграничного паспорта;

- о регистрации по месту жительства и пребывания, снятия с регистрационного учета;

- об оформлении приглашения на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства.

Чтобы иметь возможность подавать заявления о получении государственной услуги в электронном виде, гражданин должен быть зарегистрированным в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.

Преимуществами использования личного кабинета на портале государственных услуг, предоставляемых в электронном виде, являются удобство, возможность решать многие проблемы, не выходя из дома, экономия времени, а самое главное, отсутствие необходимости стоять в очередях.

Особенно процедура оформления документа через Единый портал будет удобна тем гражданам, которые выехали из мест постоянного жительства (работа, учёба, командировка) и хотят получить документ к моменту возвращения.

На базе отдела по вопросам миграции ОМВД России по Шпаковскому району создан «Центр персонализации личности» по предоставлению государственных услуг в электронном виде через официальный Интернет-портал государственных и муниципальных услуг.

Сотрудники отдела по вопросам миграции ОМВД России по Шпаковскому району окажут содействие в регистрации в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru, а также в подаче заявления для получения государственных услуг в сфере миграции в личном кабинете.