Рекламу пива разрешат в периодических печатных изданиях и во время спортивных трансляций

В рамках правового просвещения сообщаю, что разработан Проект Федерального закона N 553461-6 "О внесении изменений в статью 21 Федерального закона "О рекламе"

Предлагается временно, до 1 января 2019 г., снять ряд запретов на рекламу пива и напитков, изготавливаемых на его основе (далее - пиво).

Согласно законопроекту будет разрешена реклама пива в периодических печатных изданиях. Исключение составят первая и последняя полосы газет, а также первая и последняя страницы и обложки журналов. Вместе с тем рекламировать пиво можно будет во время трансляции (неважно, в прямом эфире или в записи) спортивных соревнований разного рода, в том числе матчей, игр, боев и гонок. На спортивных телеканалах такую рекламу разрешат демонстрировать не только во время трансляций соревнований.

Кроме того, в периоды проведения официальных спортивных мероприятий можно будет размещать и распространять в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях (на расстоянии ближе чем 100 м от них) рекламу средств индивидуализации юрлица, являющегося производителем пива, а также производимых им товаров в виде словесных обозначений. При этом словесное обозначение должно содержать исключительно наименование производимой им продукции или ее производителя.

Такие изменения обусловлены прежде всего тем, что в ч. 5 ст. 18 Федерального закона от 07.06.2013 N 108-ФЗ установлены особенности рекламы пива, связанные с проведением чемпионата мира по футболу FIFA 2018 г. и Кубка конфедераций FIFA 2017 г.

С текстом законопроекта, направленного в Совет Федерации, можно ознакомиться на сайте Госдумы.